Образование

Обучение детей в МБОУ СОШ с.Углезаводск осуществляется с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев (к 1 сентября) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании. Основным предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Реализуемые уровни образования 

Уровень образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Форма обучения
Очная
Нормативные сроки обучения
1 ступень: начальное общее образование (4 года)
2 ступень: основное общее образование (5 лет)
3 ступень: среднее (полное) общее образование (2 года)
Срок действия государственной аккредитации
2025 год
Описание образовательной программы с приложением ее копии

Основная образовательная программа начального общего образования

Цель реализации Программы— обеспечение выполнения требований Стандарта.
Достижение поставленной цели при реализации Программы предусматривает решение следующих основных задач:
— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
— переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и техно¬логий образования, определяющих пути и способы достиже¬ния социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;
— ориентация на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
— обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа ФГОС НОО

Основное содержание учебных предметов к ООП НОО ФГОС

Дополнения и изменения в ООП НОО

Адаптированные образовательные программы

АОП ЗПР

АОП НОО с РАС

АОН НОО с НОДА

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО
РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ    духовно-нравственное

Программа
формирования культуры здорового
и безопасного образа жизни ЗОЖ

ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ коррекционной работы

ПРОГРАММА
ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  формирования ууд

Рабочие программы по предметам и курсам

НОО ФГОС

Основная образовательная программа основного общего образования

Цель реализации Программы— обеспечение выполнения требований Стандарта.
Достижение поставленной цели при реализации Программы предусматривает решение следующих основных задач:
• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
• обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения Программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
• взаимодействие Школы при реализации Программы с социальными партнёрами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

ООП ООО — ГОС-2004

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа ФГОС ООО

Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

Дополнения и изменения в ООП ООО

Рабочие программы по предметам и курсам

ООО

ООО ФГОС

Программа
формирования ИКТ- компетентности учащихся на ступени основного общего образования Программа ИКТ ФГОС ООО

ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
на уровне основного общего образования ПРОГРАММА коррекционной работы ФГОС ООО

Программа
воспитания и социализации обучающихся
на уровне основного общего образования Программа социализации ФГОС ООО

Программа
развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования программа УУД ФГОС ООО

Основная образовательная программа среднего общего образования

Задачи реализации ООП:

1.Реализовать образовательную программу старшей школы в организационно-учебных базовых элементах и формах высшего образования (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги.
2. Подготовить учащихся к осуществлению процессов самостоятельного знаниевого конструирования (целостное видение предмета, системная организация предмета, понятий-ные взаимосвязи и тематические обусловленности, иерархия знаний)
3. Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений.
4. Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий.
5. Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся (наставник).

ООП СОО — ГОС-2004 (1)

Рабочие программы по предметам и курсам

СОО

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Всего: 138 учащихся
Начальное общее образование- 55 человек

Основное общее образование — 74 человек

Среднее общее образование- 9 человек

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Методические материалы преподавателей